Амурская правда, Благовещенск,
24 марта 2020 г.
СОГАЗ-Мед устанавливает в больницах аппараты оперативной связи со специалистами страховой компании 400 просмотров
Компания «СОГАЗ-Мед» устанавливает в амурских поликлиниках и больницах телефоны, по которым можно бесплатно позвонить в страховую компанию и задать любой вопрос, касающийся обязательного медицинского страхования.
Теперь, находясь в лечебном учреждении, застрахованные пациенты могут связаться со страховыми представителями и получить консультацию. Для этого просто нужно нажать кнопку вызова на телефоне и дождаться ответа. Телефоны устанавливают в холлах или возле регистратур. Возможность оперативно связаться со страховыми представителями уже получили жители Благовещенска, Свободного, Белогорска, Райчихинска, Шимановска, Февральска, а также сел Ивановского, Бурейского и Благовещенского районов.
Компания «СОГАЗ-Мед» устанавливает в амурских поликлиниках и больницах телефоны, по которым можно бесплатно позвонить в страховую компанию и задать любой вопрос, касающийся обязательного медицинского страхования. Теперь, находясь в лечебном учреждении, застрахованные пациенты могут связаться со страховыми представителями и получить консультацию. Для этого просто нужно нажать кнопку вызова на телефоне и дождаться ответа. Телефоны устанавливают в холлах или возле регистратур. Возможность оперативно связаться со страховыми представителями уже получили жители Благовещенска, Свободного, Белогорска, Райчихинска, Шимановска, Февральска, а также сел Ивановского, Бурейского и Благовещенского районов.
Страховые медицинские организации принимают активное участие в реализации нацпроекта «Здравоохранение». В поддержку проекта страховые компании разрабатывают удобные каналы связи для информирования граждан по вопросам системы обязательного медицинского страхования, о порядке предоставления медицинской помощи, профилактике заболеваний. Телефонный канал связи для страховой компании является еще одним эффективным средством взаимодействия с застрахованными, который помогает реализовать задачу по защите их прав. Ведь многие обращения гораздо легче решить в режиме реального времени.
— Современные технологии и сервисы являются эффективным инструментом взаимодействия пациентов и страховых компаний. Теперь с помощью специальных телефонов застрахованные граждане, не выходя из лечебного учреждения, смогут проконсультироваться со специалистом страховой компании. Это решение направлено в первую очередь на оперативную защиту прав граждан в системе ОМС, — отметил генеральный директор страховой компании «СОГАЗ-Мед» Дмитрий Толстов.
«Теперь с помощью специальных телефонов застрахованные граждане, не выходя из лечебного учреждения, смогут проконсультироваться со специалистом страховой компании»
По наблюдениям представителей страховой компании, чаще всего жителей региона интересует, как можно быстрее попасть на прием к узкому специалисту, прикрепиться к медицинской организации. Также звонящие спрашивают, что делать, если в лечебном учреждении отказываются принимать по старому полису ОМС, нарушают сроки оказания медицинской помощи или предлагают дополнительно оплатить какие‑либо услуги. Необходимо отметить, что специалисты работают не только в контакт-центре страховой медицинской компании и отвечают на вопросы амурчан по телефону, но и консультируют их непосредственно в поликлиниках. Страховые представители дежурят в разных медучреждениях по графику, с которым можно ознакомиться на сайте компании или на стенде в медицинской организации.
Благодаря подобным каналам связи страховая компания «СОГАЗ-Мед» реализует приоритетное направление деятельности по работе с обращениями застрахованных лиц и защите их прав в системе ОМС. Ведь очень важно, чтобы помощь была доступна, отмечают специалисты.
Вся пресса за 24 марта 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 июня 2025 г.

|
|
РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

|
|
Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

|
|
РБК.Ростов, 25 июня 2025 г.
Треть страхового возмещения аграриям в 2025 г. пришлась на донской регион

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
ИИ, автоматизация и параметрическое страхование меняют подход к кэптивным структурам

|
|
РБК (RBC.ru), 25 июня 2025 г.
Более 30 млн рублей выплатило «Согласие» за сгоревший бульдозер

|
|
Финмаркет, 25 июня 2025 г.
В 1-м квартале общероссийские сборы по ДМС увеличились на 3,1%, выплаты выросли на 26,8% - ЦБ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
Eiopa призывает страховщиков более внимательно следить за геополитическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
Ping.Maps: новая геоплатформа для точной оценки рисков в страховании недвижимости

|
|
Курсив, Ташкент, 25 июня 2025 г.
МВФ рекомендовал Узбекистану улучшить законы для страховщиков

|
|
Российская газета онлайн, 25 июня 2025 г.
В какие страны россияне чаще всего оформляют страховку? Топ-5 направлений

|
|
Газета.Ru, 25 июня 2025 г.
Россиянам объяснили, кому имеет смысл покупать полис ДМС

|
|
Национальное аграрное агентство, 25 июня 2025 г.
За 5 месяцев агростраховщики перечислили аграриям рекордные выплаты

|
|
Газета.Ru, 25 июня 2025 г.
Вандалы стали чаще портить автомобили в России

|
|
Автоновости дня, 25 июня 2025 г.
Нашествие хулиганов: россиянам начали чаще портить автомобили

|
 Остальные материалы за 25 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|